Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 177 человек

Клуб "Семья"

Дата: 16 августа в 15:00, Обновлено 16 августа в 15:30
Автор: Роскач Д. Н.

Положение о клубе «Семья»

Общие положения:

  1. Клуб «Семья» является формой работы с семьей и предназначен для обучения родителей умению грамотно взаимодействовать с ребенком.
  2. Клуб «Семья» открывается на базе общеобразовательного учреждения приказом руководителя образовательного учреждения.
  3. Обще руководство клубом «Семья» возлагается на одного из специалистов социально-педагогической и психологической службы (педагога-психолога или педагога социального).
  4. При клубе создается координационный совет для планирования и обеспечения деятельности, в состав которого входят организаторы клуба и наиболее деятельные его члены.

Цели и основные задачи клуба «Семья»

2.1. Клуб «Семья» создается с целью обучения родителей умению грамотно взаимодействовать с ребенком, повышения психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) родителей.

2.2. Основные задачи клуба «семья»

- Обучение  приемам грамотного взаимодействия с детьми;

- Мобилизация  скрытых психологических ресурсов родителей, обеспечивающих самостоятельное решение возникающих проблем;

- Коррекция  нарушений внутрисемейных отношений.

Организация деятельности клуба «Семья»

3.1. Клуб «Семья» оказывает помощь родителям детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет.

3.2. Основной формой работы являются заседания клуба по заранее определенной тематике, которые проводятся один раз в месяц.

3.3. В работе клуба могут принимать участие все желающие семейные пары либо отдельные родители.

3.4. В конце учебного года руководитель клуба «Семья» подает отчет о работе клуба руководителю социально-педагогической и психологической службы общеобразовательного учреждения.

Принципы деятельности клуба «Семья»

4.1. Системность и целостность. Предполагает ориентацию на школу как единую воспитательно-образовательную систему.

4.2. Преемственность. Сохранение и развитие по восходящей опыта взаимодействия, начиная с младших классов и до окончания детьми образовательного учреждения.

4.3 Педагогическое взаимообогащение. Предполагает, что все участники клуба повышают педагогическую культуру друг друга, активно обмениваются знаниями, умениями, опытом воспитания детей в целом.

4.4. Профессиональная компетентность. Предполагает решение вопросов, проблем специалистами соответствующего профиля.

4.5. Диалогизация. Обеспечение личностного равенства участников взаимодействия.

4.6. Конфиденциальность. Не разглашение информации личного характера, полученной в процессе клуба.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.